Гарантия и сервисное обслуживание
Гарантийный срок имеют все технические устройства «Aquapick», в том числе и те, что реализуются через собственный интернет-магазин. Вся продукция, представленная в каталоге магазина, соответствует требованиям качества.
Факт совершения покупки подтверждается следующими документами, которые получает на руки покупатель:
- Кассовый чек
- Гарантийный талон
Гарантия распространяется на товары, в которых обнаружен заводской брак, и не распространяется на устройства в случаях, если причиной неисправности стало нарушение правил их эксплуатации.
На протяжении всего срока гарантии необходимо сохранять полный комплект сопроводительных документов, полученных при покупке (фискальный чек и гарантийный талон).
Бесплатное гарантийное обслуживание не включает в себя чистку изделия, его деталей и комплектующих, а также их ремонт, обслуживание или замену в связи с естественным износом.
Все обращения по гарантийным случаям необходимо направлять в сервисный центр нашего офиса. Рекомендуется предварительно связаться с менеджером, который детально сформулирует последовательность Ваших дальнейших действий. Для осуществления гарантийного обращения необходимо иметь на руках полный комплект документов, полученных при покупке (фискальный чек и гарантийный талон).